Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!
+7 (985) 270-66-00 г. Одинцово, Можайское ш. 58-А

Консультация уролога

Консультация уролога крайне необходима при возникновении очевидных симптомов заболевания мочеполовой сферы у мужчин и женщин – проблемах при мочеиспускании, болях в почках и внизу живота, нарушении потенции, невозможности зачать ребенка и других признаках различных патологий.

Общее описание услуги

На консультации уролог выслушает жалобы пациента, проведет сбор анамнеза, при необходимости – пальцевое исследование. При первичном осмотре рекомендуется сразу пройти ультразвуковое исследование почек и мочевого пузыря, которое проведет непосредственно лечащий врач-уролог – это повышает вероятность постановки правильного диагноза без дополнительных консультаций.

Также периодически проходить осмотр у уролога необходимо каждому мужчине, даже если он не наблюдает у себя никаких выраженных внешних симптомов. Особенно это касается тех, кому больше 40 лет – с возрастом могут проявляться различные патологии, которые очень важно обнаружить и качественно вылечить в самом начале развития. Посещать врача в этом случае необходимо минимум раз в год.

В нашем центре работают исключительно врачи, имеющие степень кандидата медицинских наук. Высокий профессионализм, многолетний опыт работы наших специалистов гарантирует качественное лечение каждого пациента.

Стоимость консультации

Комплексное УЗИ значительно повышает вероятность постановки диагноза без дополнительных консультаций и, следовательно, затрат.

Прием ведут врачи-урологи, имеющие научную степень кандидата наук

2000 руб.

Консультация + УЗИ почек и мочевого пузыря

В стоимость приема включается не только консультация, но и УЗИ мочевой системы, которое выполняет непосредственно врач-уролог.

3000 руб.