Консультация уролога

Консультация уролога может потребоваться как мужчинам, так и женщинам. Урология — это прежде всего мочевая система. К урологу ведут такие симптомы, как боль в области почек, плохое мочеиспускание, кровь в моче и много другое. Для мужчин уролог также необходим для профилактики или решения проблем сексуального здоровья.

Что происходит в кабинете уролога?

Врач уролог на консультации выслушает ваши жалобы пациента, задаст наводящие вопросы, соберет анамнез (историю) как данного заболевания, так других болезней, которыми вы болели в жизни. Осмотр уролога включает в себя оценку внешних признаков урологических заболеваний, а также может потребоваться проведение ректального пальцевого исследования простаты. Врач уролог на приеме может сразу взять для лабораторного исследования анализы крови и мочи, мазки из уретры на инфекции, секрет предстательной железы. Вам могут предложить помочиться в специальный прибор (урофлоуметр) для оценки качества мочеиспускания. Также в кабинете уролога должен обязательно быть УЗИ аппарат, чтобы при необходимости сразу выполнить вам ультразвуковое исследование.

Ко мне часто приходят пациенты, которые имели негативный опыт посещения доктора. Например, предыдущие исследования вызывали боль. Конечно же осмотр врача не лишен дискомфорта, однако я всегда стремлюсь к тому, чтобы пациент не испытывал неприятных ощущений или они были сведены к минимуму. Для пациента важно человеческое достоинство, и если можно посмотреть его на боку, то не надо заставлять встать на четвереньки.

Какая периодичность осмотра уролога? При отсутствии известных заболеваний после 40 лет уролога нужно посещать ежегодно. При наличии и в процессе лечения той или иной урологической патологии встреча с врачом урологом может носить регулярный характер для своевременного контроля за состоянием.

УЗИ на консультации уролога

В нашей команде только квалифицированные врачи урологи, имеющие степень кандидата медицинских наук и обширную практику. Мы ценим наших пациентов и делаем все для их здоровья.

Стоимость консультации

Консультацию квалифицированного  уролога сложно оценить деньгами, особенно когда она подводит черту под множеством консультаций и ненужных исследований, выполненных ранее.

Прием ведут врачи-урологи, имеющие научную степень кандидата наук. Цена консультации предполагает полный осмотр пациента, включая осмотр предстательной железы или осмотр на кресле, не несёт в себе дальнейших скрытых платежей. На консультации пациент получает развернутый ответ и рекомендации. Зачастую к этому моменту пациент уже суммарно потратил намного большую сумму в других клиниках, выполнил множество ненужных исследований, но не получил необходимую помощь.

2500 руб.

Консультация + УЗИ почек и мочевого пузыря

В стоимость приема включается не только консультация, но и УЗИ мочевой системы, которое выполняет непосредственно врач-уролог.

3500 руб.