Колотинский
Александр Борисович

Врач уролог, онкоуролог, УЗИ в урологии, кмн

В настоящее время я работаю заведующим отделением урологии Госпиталя на Мичуринском клиники Фомина. Также я веду урологический прием в клинике Истмед в Одинцово. В этих клиниках ко мне можно записаться на прием как к урологу. Мои сильные стороны — это диагностика урологических заболеваний, УЗИ в урологии, промежностная биопсия простаты эндоскопическая урология, лечение мочекаменной болезни, аденомы предстательной железы, опухоли почек. Все операции по урологии проводятся в Госпитале на Мичуринском и Объединенной больнице с поликлиникой.

Образование и профессиональный путь:

1992 — 1999 г. — медицинский факультет РУДН

1999 — 2001 г. — клиническая ординатура по урологии в ММА имени И.М. Сеченова

2002 — 2003 г. — врач-уролог в ГКБ №20 г. Москвы (лечение урологической патологии беременных)

2005 год — получен сертификат по специальности «Ультразвуковая диагностика»

2007 год — повышение квалификации по андрологии на кафедре РМАПО

2010 год — кмн, тема «Оптимизация урологической помощи в районной больнице с применением высоких технологий» в ММА им. И.М. Сеченова

2012 год — получен сертификат по специальности «Онкология»

2014 год — стажировка по «Миниперкутанной нефролитотрипсии» в клинике Udo Nagele, Hall in Tirol, Австрия

С 2003 по 2018 врач уролог Одинцовской центральной районной больницы

С 2005 по 2018 заведующий отделением урологии Одинцовской ЦРБ

С 2018 по 2019 г. – врач уролог, Клинический госпиталь Лапино

С 2019 г. – по настоящее время: врач уролог, эксперт по лечению мочекаменной болезни, ФГБУ Объединенная больница с поликлиникой Управления делами Президента РФ, Москва

С 2019 г. — по настоящее время: врач уролог, Урологический центр доктора Колотинского А.Б., Одинцово

С 2022 г. — по настоящее время: заведующий отделением урологии, Клиника Фомина, Госпиталь на Мичуринском, Москва

Чтобы записаться на прием к урологу вы можете позвонить или написать сообщение watsup по телефону

+7-985-270-66-00

2 отзыва

Являюсь пациентом Александра Борисовича многие лета. Благодаря его профессионализму живу на этом свете, детей то же рекомендовал быть пациентами Александра Борисовича. Низкий поклон, совершенствования в профессиональной деятельности долгих лет и крепкого здоровья!

Спасибо, Александр Васильевич!

Reviews are closed.